Логотип по фен-шуй – правильные символы и цветовая гамма

Как придумать логотип по фен-шуй для успешного бизнеса, как понять какой цвет подобрать и что изобразить? Обо всем в сегодняшней статье. Желательно иметь изображение логотипа на любых документах, как бумажных, так и электронных. Как вы сами понимаете, бумажные – это Устав компании, фирменные бланки, визитки и так далее, а электронные – это, конечно же, сайт, страницы групп в различных социальных сетях, бланки для электронного документооборота и прочее.

Каждый, кто создает свой бизнес, хочет, чтобы он развивался и процветал, но не все знают что нужно правильно учесть все нюансы при создании собственной фирмы. И логотип – это далеко не последняя вещь, которую нужно сделать правильно, чтобы бизнес был успешным. Не лишним будет учесть принципы фэн-шуй при разработке дизайна визиток, вывесок и других маркетинговых материалов, а так же при разработке внешнего вида сайта.

логотип по фен-шуй

Логотип должен излучать приятную, а не отталкивающую энергию, быть запоминающимся и символически передавать, то чем занимается фирма.  Потому что первое, что видит ваш потенциальный клиент, придя в ваш офис – это вывеска и логотип. И если логотип компании не отражает того, чем вы занимаетесь или не содержит ваш личный благоприятный элемент, то будет создаваться неблагоприятный диссонанс энергий в работе.

Создание логотипа по фен-шуй

Первое на что нужно обратить внимание при создании логотипа – это его цвет, так как психика человека так устроена, что именно это цепляет в первую очередь. Фэн-шуй нам говорит о том, что каждый цвет – это представитель определенной природной стихии и соответственно разный вид энергии, поэтому выбирать цвет для логотипа нужно осторожно.

Далее идет выбор форм, так как они тоже имеют отражение в Теории 5 Элементов фен-шуй. И немало важно еще уделить внимание изображениям, символам и шрифтам на логотипе. Разберем все по порядку.

логотип 5 элементов по фен-шуй

Дальше мы рассмотрим все эти критерии более подробно, и вы поймете, как фен-шуй поможет вам придумать самостоятельно дизайн логотипа для успешного бизнеса.

Для этого нужно обратить внимание на принципы фен-шуй – это Теория 5 Элементов, Теория женского и мужского начала во всем на планете – Инь-Ян и гармоничное их между собой.

Сферы применения логотипов по фен-шуй

Как уже упоминалось выше, в фэн-шуй существует Теория 5 Элементов, согласно которой считается, что в мире всеми процессами управляют такие стихии, как:

  • Земля
  • Вода
  • Металл
  • Огонь
  • Дерево

Каждый из этих элементов включает в себя определенные характеристики, уникальные для различных типов бизнеса.

стихия дерево

Дерево ассоциируется с образованием, бумагой и одеждой. Так, если вы, например, хотите образовательную организацию (детский сад, школу, какие-то курсы, обучение чему-либо и прочее) или планируете открыть цветочный магазин, книжный магазин, книжное издательство, редакцию модного журнала или магазин одежды, то дерево может стать элементом вашего логотипа. Так же, безусловно, подойдет для деревообрабатывающих компаний.

стихия огня

Огонь идеально подходит для творческого, дальновидного или быстро развивающегося дела. Этот символ связан с действием, спортом и имеет отношение к еде. Является символом духовной энергии, ассоциируется с жизнью и здоровьем. Но тут нужно быть осторожным и понимать, что огонь – это достаточно активный символ, который в зависимости от контекста может вызывать как и ощущение тепла и уюта (изображение камина с огнем), так и выступать агрессивным символом, вызывающим ощущение опасности.  Учитывайте это при его изображении на логотипе и будьте аккуратны.

Его можно использовать:

  • в предприятиях общественного питания (рестораны, бары, кафе, поставка продуктов питания) – яркие огненные цвета в логотипе отлично поднимают аппетит. Например, логотип Макдональдса;
  • в спортивном бизнесе (фитнес-центры, спортивные бары, спортивные клубы);
  • в развлекательном бизнесе, брачных агентствах, в туристических фирмах. Например, изображение костра, как символа туристической романтики;
  • в деятельности, связанной с добычей угля, нефти, энергетикой, отоплением и прочее.

стихия металл

Металл — это элемент отраслей, связанных с деньгами и технологиями. Несет в себе энергию организации, дисциплины, управления. Если вы создаете логотип для банка, архитектуры, финансовой организации, госучреждений или, например, стартапа по каким-то технологиям, вам нужно включить логотип изображения или формы связанные со стихией Металла.

стихия вода

Вода часто ассоциируется с чистотой, расслаблением, коммуникацией, связью, водой.  Отлично подходит таким видам бизнеса, как морские перевозки, турфирмы, автомойки, индустрия красоты, лечение, целительство, водопровод, телефонная связь или другие виды коммуникации, кадровые агентства, клининговые компании.

стихия земля

Земля – несет в себе энергию надежности, постоянства, сохранения, сбережения, защиты и заботы. Этот элемент уместно будет использовать в строительном бизнесе, продаже строительных материалов, сельском хозяйстве, животноводстве, страховании, сфере недвижимости, гостиничном и риэлторском бизнесе, камнеобрабатывающей сфере и тому подобное.

Определите, какой из этих элементов имеет отношение к вашей отрасли, и используйте для ее наиболее подходящие элементы и изображения.

Цвета логотипа по фен-шуй

логотип фен шуй таблица

Давно изучено, что цветовая палитра влияет на поведение человека, на его восприятие и реакцию. Этим успешно пользуются маркетологи в различных сферах бизнеса.

Например, красный цвет – яркий и броский, всегда призывает к действию, а зеленый и синий действуют на психику человека успокаивающее. Понимая это, маркетологи избегают красного цвета в логотипах салонов красоты, потому что он привнесет активную Янскую энергию, которая идет вразрез с успокаивающей энергией Инь, например, СПА — салона.

В таблице указаны цвета для логотипа по фен – шуй, которые соответствуют пяти стихиям плюс дополнительные цвета, поддерживающие или ослабляющие основной цвет.

 Формы для логотипов

форма логотипа

Итак, мы определили, к какой из стихий относится вид бизнеса, теперь нам нужно понять, что же такое нужно отобразить на логотипе, чтобы он и суть бизнеса отражал и стихии соответствовал. Для этого нам нужно знать, какие геометрические формы выражают ту или иную стихию.

Вообще чтобы лучше понимать логику учения фен-шуй достаточно посмотреть на эти формы и их цвета в природе. Тогда все становится логичным и понятным.

Ну, например, элементом стихии Дерева будет прямоугольник, он символизирует восходящую энергию роста, будь то дерево, цветок или другие растения.

Элементы Огня – это треугольник или звезда, так же это могут быть остроконечные фигуры, потому что они наиболее точно символизируют изображение огня по фен-шуй.

Формой Земли будет квадрат, как символ надежной опоры и постоянства.

Для Металла — это круг, символизирует новые идеи, и бесконечный поток развития мысли.

Что касается Воды, то ее символ волнистые обтекаемые линии. Яркий пример, логотип компании Балтика.

Более наглядно можно увидеть на таблице выше.

Изображения и символы на логотипе

логотип зоомагазин

Здесь имеется в виду, что нужно отобразить на логотипе, то чем ваша компания занимается. Например, если у вас зоомагазин, то это может быть форма головы какого-то животного или птицы. Если у вас адвокатская фирма, то это может быть академическая шапочка с кисточкой, которая бывает у судьи. Если это строительная фирма, то какие-то строительные инструменты или материалы. Ну и так далее, думаю, принцип вы поняли.

Что касается символов, то тут имеются в виду некие благоприятные символы, которые визуально не имеют ничего общего с продукцией или услугами компании, но легко запоминаются, имеют положительную энергетику и соответственно привлекают нужный вид энергии для успеха компании.

логотип найк рексона адидас

Яркий пример, галочка на логотипе компании Nike. Немного другой, но все же галочкой, воспользовалась Rexona. Или, очень благоприятный с точки зрения фен-шуй логотип у компании Adidas, где изображены три широкие линии от меньшей к большей, что означает рост.

В итоге вся композиция в виде треугольника, а это символ Огня – стихии стремления, развития, здоровья, связан со спортом и прочее (подробнее писала выше). Думаю, что их маркетологи, которые придумывали этот логотип, что-то знают о фэн-шуй.

Шрифт логотипа

Тут главное, какие ассоциации вызывает у вас шрифт. В логотипе шрифт должен гармонично вписываться в общую картину, передавать образ элемента подходящего для вашего бизнеса. Например, часто в индустрии красоты используют обтекаемый курсивный шрифт с различными витееватостями. Это вызывает доверие, заботу и какую-то теплоту.  Более того, такой шрифт представляет стихию Воды, которой и подчиняется данный вид бизнеса.

А вот на логотипе, допустим, нефтеперерабатывающей компании, такой шрифт будет смотреться нелепо.

И еще, если у вас есть возможность подобрать шрифт, в котором буквы соединены между собой, то это отлично, с точки зрения фэн-шуй.

7 советов для логотипа любого типа бизнеса

1. Как уже говорилось выше на примере Adidas, благоприятны логотипы символизирующие рост. Основная цель любого бизнеса — расти.  Этого можно добиться как с помощью символов, так и с помощью шрифта. На рисунке ниже логотип, у которого буквы как бы тянуться ввысь.

2. Всегда показывайте и изображайте позитивный настрой своим логотипом. Первое впечатление всегда важнее всего. В маркетинге есть правило, согласно которому потенциальный клиент менее чем за 2 секунды решает, заслуживает ли компания доверия. Как показано на вышеприведенном логотипе, можно увидеть несчастный «смайлик». Просто переверните линию на 180 градусов. Теперь клиенты широко улыбается. С одного или двух заказов в день это число изменилось до 50.

3. Избегайте направленных тайных стрел на название своей фирмы. Как в этом логотипе, острые кончики звезды направлены на название. Проще говоря, это накопление плохой энергии, которая поражает либо офис / дом, либо, в данном случае, логотип (буквы «S» и «R»).

Плохо, когда острые предметы попадают в название компании. Учитывая, что эти плохие энергии могут нанести серьезный ущерб. Попробуйте сгладить такие края в логотипе, указывающие на название компании.

логотип по фен-шуй стрелы

4. Хороший прием — когда вносят все 5 элементов в логотип для защиты своего бизнеса. Google безупречно применил этот прием в своем логотипе. Microsoft сделал тоже самое.

логотип гугл по фен-шуй

5. Придумайте простой логотип и не усложняйте его слишком сильно. Если покупатель запутается, он не станет покупать у вас. Очень важно, чтобы логотип легко запоминался и выделялся среди конкурентов. Если никто с первого раза не поймет, что вы предлагаете, то он ничего и не купит. И поверьте, вряд ли он будет разбираться с этим, просто уйдет к более понятным конкурентам. Сможете понять, чем занимается компания с таким логотипом? Вот и я — нет!

6. Выберете гармонию в логотипе. Обратите внимание на графические особенности, которые могут навредить бизнесу. Логотип «Дуга» выглядит красиво, но никогда не позволяйте дуге проходить сквозь логотип. В фэн-шуй это означает, что вы разрежете логотип и, следовательно, бизнес пополам.логотип фэн-шуй гармония

7. Делайте логотип масштабируемым. Сейчас в век интернет технологий у каждого бизнеса есть сайт, поэтому при создании логотипа обратите внимание, как он будет отображаться на фавиконе сайта.

Фавикон – это значок сайта 16х16 пикселей, который отображается во вкладке перед названием страницы и в поиске напротив вашего сайта, и является еще одним элементом фирменного стиля компании.

логотип фавиконОтлично будет, если перед созданием логотипа вы сначала проверите, как он будет выглядеть в качестве фавикона, будет ли он четким, читаемым, узнаваемым. Запоминающийся значок Favicon, который содержит элемент вашего логотипа, даст дополнительное маркетинговое преимущество и упростит поиск вашей компании в Интернете.

Итог

Очевидно, что при создании успешного логотипа по фен-шуй нужно обратить внимание на все детали. Еще раз их назовем:

  • Если логотип должен быть в газете, посмотрите, как он выглядит в черно-белом варианте.
  • Логотип должен быть простым и понятным.
  • Обязательно отразите в своем логотипе тип бизнеса.
  • Подчеркнуть первое впечатление, оно всегда самое важное.
  • Внимательно отнеситесь к деталям, выбирайте цвета с умом.
  • Шрифт должен соответствовать вашему бизнесу.
  • Обязательно сделайте логотип масштабируемым, чтобы он не был размытым.

Теперь вы знаете, как по всем правилам фен-шуй придумать правильный логотип для успешного бизнеса самостоятельно. Следуйте им, и дела у вашей компании непременно пойдут в гору!

И напоследок. Дорогие читатели, если вам понравилась статья, я буду вам очень признательна, если вы скажете своеобразное "Спасибо", нажав на кнопки социальных и поделитесь интересной информацией со своими друзьями и знакомыми. Мне важно ваше мнение и я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии к моим статьям. Оставляете отзывы и это поможет сделать сайт еще более интересным и полезным.


Вам может быть еще интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *